Первый в мире терминал 5G с подвижной установкой на водороде был введен в эксплуатацию в порту Циндао. В отличие от традиционных искусственных терминалов, не только загрузка и разгрузка контейнеров выполняются интеллектуальными системами. Основное подъемное оборудование также будет работать на водородном топливе. Цель инновации достигнуть отметки нулевых выбросов загрязняющих веществ.
Автоматизированный терминал также изменил метод работы традиционного терминала. Теперь крановщики могут одновременно управлять шестью подъемными устройствами в центре управления на расстоянии 100 метров, и один контейнер будет загружен и выгружен менее чем за 90 секунд. По сравнению с традиционным терминалом, Операционная эффективность увеличилась на 30%, ручной труд сократился на 70%, степень автоматизации и эффективности намного превосходит другие порты мирового класса.